четверг, 27 октября 2016 г.

ох уж эти блокноты

на улице все холоднее...морозец...как быстро прошли тепленькие деньки...
вчера весь вечер думала сделать что-то этакое...а в итоге сделала блокнот..
как все же на человека влияет музыка...хотя скорее направляет...



вдохновлялась грустной песенкой...хотя скорее не песней а музыкой...очень она мне нравится....хоть и грустная, но если не обращать внимание на смысл, а слушать только музыку и голос....то превосходно))) Gilbert O'Sullivan–Alone Again...меня всегда вдохновляют песни этого автора на розовые тона в работах..не смотря на смысл... минорные нотки чувствуются в каждой его композиции...а на душе спокойно





хотела просто выложить...а тут смотрю задание было в блоге "творческий клуб посиделки за скрапом"....решила что будет неплохо по участвовать...заодно полезные советы может дадут))
задание мне очень понравилось...мне оно близко...как музыканту) и каждую работу которую я мастерю...всегда слушаю музыку...разнообразную...уже даже не замечаю, что же на самом деле меня вдохновляет) похоже все же состояние души, которое и музыку подбирает и все остальное)
Вобщем учавствую в задании - Челлендж №14 "Лейся, песня!" 

всем хорошего настроения...берегите друг друга!



Комментариев нет: